отдавливаю мозоли, дорого.
Задумался - а ведь мои родители очень мало обо мне знают. Какие-то мизера - я о себе не рассказываю, меня не спрашивают (а если и спросят - отделываюсь переходами тем и ничего-не-значащими).

Точно то же я могу сказать о: большинстве друзей/знакомых, других родственниках, коллегах, однокашников. И о девушке тоже... мда...

Грустно это.

Комментарии
19.02.2005 в 17:53

I didn't do this to be adored. There are more important things than being loved by everyone. (c) Sienna Miller
Хм.. я прихожу к выводу, что я сама себя не знаю....

родители меня тоже не знают. и вообще - не могу назвать ни одного человека, который мог бы меня спрогнозировать...

"весело"
19.02.2005 в 18:05

отдавливаю мозоли, дорого.
я сама себя не знаю а это всегда самое сложное, нет? хрена лысого удается в себе разобраться, что ни делай. А вот другой человек вполне может понять - если попытаться так сделать.

А прогнозы - в малом и частном они очень трудны с многими, а вот с общностями - несложно. Т.е. типа "как учеба, где работать" и т.п.
19.02.2005 в 18:54

Где же ты бродишь, о Леди из пепла?…
Странное дело. А я, напрмер, могу сказать, что родители меня достаточно хорошо знают. А мама вообще как подруга. С ней всегда советуюсь в первую очередь. Ну и папа очень внимательно относится ко мне, к брату.

Но тут дело-то в родителях. Могли достаться и другие...
19.02.2005 в 18:58

отдавливаю мозоли, дорого.
здесь во многом дело не в них, а во мне.

я был полубессознательно скрытен в детстве и сильно отдалился от семьи.

сейчас пожинаю плоды...
19.02.2005 в 19:50

А Элберет такая дивная мать
Inok , меня настоящую тоже мало кто знает. Не родители, нет... из родных - только брат, которому я всегда и полностью могу во всем довериться. А с остальными я прикрываюсь маской. Для каждого она своя, не похожая на другую. Может, это нормально... но не знаю. Порой кажется, что я сама от себя иногда скрываюсь
19.02.2005 в 23:26

я был полубессознательно скрытен в детстве и сильно отдалился от семьи.



понимаю. только у меня на 75% это было сознательно. были несколько поступков родителей в моем детстве, которые в итоге вылились в это.



ну а теперь по порядку.

спрогнозировать человека как раз-таки проще. психологических типов, характеров и темпераментов - ограниченное количество, стереотипных реакций - еще меньше. труднее человека понять, окунуться в его мир, принять и т.п.

вообще, скажу честно, только сейчас, после почти года совместной жизни (я плюсую еще то время, что мы жили вместе до свадьбы в одном помещении), я начинаю понимать, что вот он, человек, моя половинка, которая меня не осудит даже за самый большой бред, отнесется спокойно. и от этого возникает желание так же спокойно относиться к таким же "тайнам, скрытым вещам, мыслям" этого человека. никаких компромиссов в отношении к мыслям. компромиссы могут быть только в межличностных отношениях.

маски... мы их все носим. и от этого не отвязаться. есть маска "работник организации N" или "студент факультета М университета L". есть маска "любящий сын/любящая дочь" и так далее, до бесконечности. каждый из нас играет роль, согласно тем правилам, которые ему установили - в детстве ли, сейчас ли. и чаще всего, старается задавать поменьше "глупых вопросов".

такие вот дела... уж извините за мини-эссе.
20.02.2005 в 05:30

отдавливаю мозоли, дорого.
да какие Ызвинения...

С одной стороны - всем простым и понятным может быть разве "слесарь дядя Веня из третьего цеха", который действительно окажется предсказуемым. Ибо - никаких усложненностей в его жизни нет, что такое рефлексия - человек вообще не знает и т.п.

И сложно-замудренного человека можно пытаться прогнозировать, но - здесь уже точность прогноза падает вместе с уменьшением количества исходных данных. Т.е. - о дяде Вене мы знаем только внешнее, и этого вполне хватает. О "хомо непростус" мы знаем точно так же только внешнее, и этого уже серьезно недостаточно.

Да, стереотипы - это привычно, но вот у меня, например, конкретно стереотипных реакций практически не формируется (ну - вроде как), ибо часто ситуацию обдумываю. Темпераменты и иже с ними - тоже штука смешанная, далеко не однозначная.

Кстати надо будет обязательно тест на темперамент с процентажем пройти.

Даже о том, что сделает такой человек, споткнувшись ночью дома о что-нибудь, трудно сказать. Мож уберет, а мож выматерится и обойдет просто стороной. Причем - это тоже не такая простая задачка...

Мда. Распыление.

А маски - оно вроде как и ясно. За отсутствие такой вот маски у меня один друган и врезал другому.

Самое-то поганое - когда носишь её даже перед главными тебе людьми.
20.02.2005 в 12:28

проблема вся в том, что даже у очень "сложных" людей в начале всегда был простой базис. и, как следует из психологии, то, что было в начале, глубже и больше цепляет нас (все родом "из детства").
20.02.2005 в 13:10

отдавливаю мозоли, дорого.
это уже из области Фрейдизма и Юнгизма, по-моему. Только вот я эту святую парочку не особо уважаю - во многом они, бесспорно, были правы, но очень сильно упрощали все.

Да, "детское", безусловно-наверняка цепляет, только возникает тут вопрос "взросление личности" и преодоление рвущегося подсознательного. Т.е. не обязательно переживаемые мной чувства/мысли/ощущения - _особенно_ если я не могу найти им рационального объяснения, а все детское как раз подсознательно-иррационально - будет определять мои поступки, а совершенное действие уже повляет на дальнейшее чувствуемое.

Соответственно влияние "базиса" может быть сушественно снижено, что приводит к несовпадению со стереотипами.

Не согласен? Пример требуется?
20.02.2005 в 14:44

Inok, понимаешь, в чем дело... эту парочку можно не уважать, но базис никто еще не отменял, как на них стояли, так и стоят. и ничего нового не придумали, только развили. не хочу спорить о психологии (я с этим у N. развлекаюсь; вообще терпеть не могу бить себя пяткой в грудь в последнее время, наверное, переходный возраст закончился :))) в мои-то 25).



Да, "детское", безусловно-наверняка цепляет, только возникает тут вопрос "взросление личности" и преодоление рвущегося подсознательного.



а ведь некоторые люди до старости остаются инфантильными.

хорошо, когда личность растет, но это все сугубо личное, уж прости за каламбур.

и потом - личность - это как слои. думаю, ты понимаешь.



20.02.2005 в 17:51

отдавливаю мозоли, дорого.
Во-во. "людоеды - это как лук."

Эти вот самые слои - ну, смотря какой чем руководствует.

Вот вполне подходит - каким "состоянием слоя" человек руководствуется, тем и определяется степень бессознательности принятия решения. Самые нижние - ну и т.д. Их же количество

Так, ладно. Я в психологии все-таки профан был на одной лекции за семестр :gigi:

А по поводу "ничего нового" - что-то меня засмущало. Потом припомню.