"Пропал пит-буль. Нашедшим - царствие небесное."
Опять это странное состояние. Как-то тоскливо - руки опускаются. Причем - тоскливо не от жизни хорошей, а просто от отсутствия вас рядом.
Прошло десять дней. Какой, оказывается, долгий срок.
Даже думать трудно. Любая мысль довольно быстро разветвляется настолько, что отловить какой-то четко сформированный образ невозможно.
Любая попытка решить эмоциональную проблему рационально упирается в глухой тупик.
Ничего не могу делать, думать - лишь сижу и тупо слушаю музыку. Впервые понял, что же такое _тоска_. Настоящая, без рисОвки.
- Папа, папа, а правда говорят, что от ICQ, чатов и ЖЖ люди тупеют?
- Гыыыыы, сына, LOL.
Пытаешься просто жить. and shit happens. Обосрали? Обтекай. Не умеешь - впитывай.
Что-то как-то подзабил я на универ.
Бывают моменты, когда, хоть и прекрасно обо всем помнишь, чувствуешь себя нормально. Но стоит остаться
одному в тишине и темноте, все возвращается. Спать невозможно. Мучает мешанина в башке. При этом - ничего хоть сколько-то толкового!
Как это мне сегодня сказали, "в такой ситуации лишь 2 выхода - либо ты поссоришься с одной и сойдешься с другой, либо поссоришься со второй и останешься при своем".
Умник был быстро опущен до моего уровня. Потом ему были даны условия задачи: "я НЕ собираюсь расставаться с одной, и НЕ собираюсь ссориться с другой. Люблю обеих. Натурально. Вопрос: найдите выход из положения."
Задачка решается уже десять дней. Как решаются задачи? Берутся формулы, смотрится "дано", подбирается нужное выражение. При его отсутствии - выводится из уже существующих. Т.о., любая задача, имеющая ответ, при достаточности исходных данных может быть решена.
Может я не знаю нужных формул?
Пытка взросления - души и разума. Не пережив это, нельзя стать мудрее.
...я пытался быть справедливым и добрым... у меня не получается. Как хорошо было в эмоциональной скорлупе, которую так долго сам себе строил. От нее ничего не осталось, и нельзя строить её снова - это почувствуется сразу. Хотя это и несложно. И даже кажется самым простым выходом из положения. Больше напоминает бегство.
я сам потерялся в тебе. А музыка беспонтовая, лишь тексты хорошие.
Убивал бы за такие вещи, блин.
Чертовы рефлексии... Проклятье многих умных людей.
Да, блЪ, я умный. Только нихера не мудрый и не хитрый.
В CRPG я в детстве переиграл, похоже. Зато _теперь_ жизнь - интересней некуда... Никаких игрушек не надо. Моими игрушками будет всё окружающее. Кроме близких людей. не настолько я циничен.
В [вырезано цензурой]. Надо отвлечся. А то еще десяток таких ночей, и меня вынесут в психушку вперед ногами.
Хм. нравятся мне профессиональные шутки.Хм. нравятся мне профессиональные шутки.
Лев в клетке
(с) Юрий Нестеренко
В свое время физики предложили свою подборку методов решения задачи о поимке льва в пустыне и помещении его в клетку. А как решают ту же задачу различные деятели эпохи информационных технологий?
Программист на Паскале
Просматривает пустыню полным перебором. Обнаружив льва, строит вокруг него клетку.
Продвинутый программист на Паскале
Сортирует пустыню по возрастанию, после чего ищет льва двоичным поиском и строит вокруг него клетку. Если в процессе строительства лев уходит, бросает работу с криком "Range Check Error".
Программист на Си
Ищет в пустыне камень и помещает его в клетку. Присваивает камню значение "лев".
Продвинутый программист на Си
Присвавает пустыне значение "клетка".
Программист на Си++
Проектирует клетку таким образом, чтобы лев был ее составной частью. При инициализации клетки лев автоматически генерируется внутри.
Программист на Аде
Говорит, что лев и клетка - это объекты разных типов, и нечего морочить ему голову некорректными задачами.
Программист на Дельфи
Пишет во все конференции: "Народ, где взять компонент, который ищет в пустыне льва и помещает его в клетку?"
Железячник
Покупает в зоопарке львицу, делает ей операцию по смене пола и долго пытается запихнуть ее в клетку для канарейки.
Геймер-action'ер
Вооружается супершотганом, плазмаганом, рэйлганом, нэйлганом, шестиствольным пулеметом и бензопилой. Прочесывает пустыню, разнося все на своем пути. Ищет среди убитых льва и пытается обнаружить у него в животе желтый ключ. Если находит, отпирает им клетку и ждет награды.
Геймер-квестовик
Ищет по всей пустыне льва, находит, кладет в карман. Затем ищет по всей пустыне клетку, попутно пытаясь засунуть льва в чайник, башмак, телевизор, ведро с краской и другие попадающиеся на пути емкости.
Геймер-стратег
Поднимает по всей пустыне налоги, чтобы получить деньги на строительство клетки и охотничьих юнитов. К моменту окончания строительства все львы дохнут от голода.
Пользователь интернета
Заходит в свой любимый поисковик, пишет в строке Search "пустыня", ищет в найденном "лев в клетке". Если не находит, говорит, что задача неразрешима.
Вебмастер
Заходит в свой любимый поисковик и пишет в строке Search "пустыня + лев". Создает документ клетка.html и прописывает в нем ссылку на найденное.
Спамер
Рассылает по всей пустыне множестов клеток, к каждой из которых привязана бумажка: "Если вы лев, пожалуйста, зайдите внутрь и закройтесь изнутри".
Троянщик
Делает то же, что и спамер, но вместо бумажки снаружи вешает внутри клетки картинку с голой львицей.
Админ
Выкапывает вокруг клетки ров, заполняет его концентрированной кислотой, устанавливает вдоль берега противотанковые ежи и противопехотные мины, все это опутывает колючей проволокой. К проволоке и прутьям клетки подключает провода от генератора высокого напряжения. Вешает на клетку 10 кодовых и 12 амбарных замков. Заходит внутрь, запирается на все замки, пускает ток, ключи проглатывает, коды забывает и говорит, что теперь ему никакой лев не страшен.
Хакер
Нейтрализует кислоту щелочью, перекусывает проволоку, проползает под ежами, перепрыгивает с шестом через мины, отключает ток, взламывает замки и входит в клетку. Не обнаружив внутри льва, матерится с досады, дает пинка админу и уходит обратно в пустыню.
Пора умирать.